Директолог кто это? Полный разбор этого термина.
Директолог – относительно новый термин, который появился после курса Бизнес Молодости, "Реальный Директ". Сейчас он вошел в повседневное использование. Часть выпускников обучающих курсов по Яндекс.Директу называют себя подобным образом.
Разберемся чуть глубже, кто такой директолог? Как понятно из самого слова - это специалист по Яндекс.Директу. Однако называть подобных людей специалистами неправильно. Специалист — это человек, который прошел обучение в учебном заведении по какой-либо специальности. Сейчас термин настолько прижился, что его используют повсеместно, не думая о правильном применении. Иногда это приравнивают к профессии что тоже не верно.
Таким образом немного упростим, частный Директолог - это человек, который прошел курсы по обучению Яндекс.Директу и называющий себя специалистом.
Расцвет подобных обучающих курсов все еще продолжается. Они завлекают красивыми заголовками про профессию будущего. Обещают зимовку на островах и заработок на удаленной настройке рекламы в Интернете. Много людей попадаются на эту удочку. Потом пытаются найти первых клиентов словами «частный директолог без опыта, работаю удаленно» или «помощник директолога, работаю удаленно».
Что они делают?
Услуги директолога заключаются в настройке и ведении контекстной рекламы в Яндексе. Иногда к перечисленным услугам добавляют аудиты, аналитику или настройку телефонии. Встречаются люди, работающие с оплатой за лиды. Лид это - обращение потенциального покупателя, с помощью звонка, чата или личного посещения точки продаж.
Настройка - это создание самой рекламной кампании на поиске и в рекламной сети. В них включают сбор поисковых запросов и минус слов, написание текстов объявлений, назначение ставок за клик.
Ведение контекстной рекламы - это работы по обновлению текстов объявлений и картинок, дополнение минус слов, работа со ставками и запросами, запуск новых рекламных кампаний и остановка не эффективных.
Надо отметить, что это лишь часть возможностей Яндекс Директа. Вы можете рекламироваться с помощью баннеров, динамических объявлений, видеообъявлений и других инструментов. Не нужно забывать и про более тонкие настройки с помощью Яндекс.Аудиторий и целей Яндекс.Метрики.
Просмотров: 1133