Основные сведения о магистратуре
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон |
|
Адрес, кабинет |
Начальник отдела магистратуры |
Борисова Екатерина Александровна |
+7 (3812) 62-59-89 |
ma@sano.ru |
644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, 196/1, каб. 320 |
Положение об отделе магистратуры
Магистратура – это второй уровень современной российской системы высшего образования, созданный в процессе ее реформирования. Система опирается на принципы Болонского соглашения, которое направлено на сближение и гармонизацию систем высшего образования стран Европы, с целью создания единого европейского пространства.
В магистратуре могут продолжить обучение выпускники бакалаврских программ и дипломированные специалисты. Подготовка бакалавров предполагает получение общих знаний и навыков, которые потом уже могут углубляться по специализации магистерских программ. Обучение в магистратуре, кроме того, дает возможность получения знаний и квалификации по новому направлению, которое может отличаться от того направления подготовки, которое было получено в процессе обучения по программам бакалавра или специалиста.
Основная задача магистратуры – подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также для аналитической, консультационной и научно-исследовательской деятельности.
Магистратура – это образование для исследовательской карьеры или для работы на производстве. Магистерское образование дает не только фундаментальную научную подготовку, но также инструментальные знания и навыки, которые высоко ценят любые современные работодатели. В Сибирском институте бизнеса и информационных технологий основной акцент делается на прикладную составляющую магистерских программ, рассчитанных на тех, кто уже работает или планирует работать в бизнесе.
Преимущества обучения в магистратуре
Во-первых, для преподавания в магистратуре СИБИТ приглашаются лучшие преподаватели, а также руководители государственных и негосударственных организаций с большим опытом работы, практикующие специалисты.
Во-вторых, в магистратуре превалирует индивидуальный подход к каждому обучающемуся, что позволяет получать действительно глубокие теоретические знания и практические навыки, опыт формирования и отстаивания собственной позиции.
В-третьих, по итогам обучения выдается государственный диплом магистра, который признается во всех странах Болонской системы.
В-четвертых, магистратура дает возможность дальнейшего обучения в аспирантуре, развития идей магистерской диссертации в диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.
В-пятых, обучившись в магистратуре, можно стать современным высококвалифицированным специалистом, востребованным в самых разных сферах деятельности, органами исполнительной и законодательной власти федерального уровня и уровня субъектов Российской Федерации. Диплом магистра дает право заниматься научной и преподавательской деятельностью в высших учебных заведениях.
Претендовать на обучение по магистерским программам могут лишь те лица, которые уже имеют диплом о высшем образовании уровня бакалавра, специалиста или магистра.
Степень магистра дает возможность уверенно чувствовать себя в жизни, найти высокооплачиваемую работу, обеспечить базу для профессионального роста. Диплом магистра понятен и признаваем как в России, так и за рубежом. А это очень важно для успешной карьеры, оценки собственных способностей и возможностей.
Срок программы для получения степени магистра – 2 года по очной форме обучения, и до 2 лет 6 месяцев – по заочной форме обучения.
Дисциплина по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, направленность «Экономика и управление фирмой»:
Деловой иностранный язык
Методология организации научной работы
Межкультурные бизнес-коммуникации
Статистические методы в экономике
Учебно-воспитательный семинар
Экономика фирмы
Микроэкономика (продвинутый уровень)
Макроэкономика (продвинутый уровень)
Разработка и принятие управленческих решений
Прикладные информационно-аналитические системы
Учебно-воспитательный семинар
Экономический анализ деятельности фирмы
Управление человеческими ресурсами
Стратегическое управление и планирование
Экономические и финансовые риски/Управление рисками предпринимательской деятельности
Финансовый менеджмент/Инвестиционный анализ
Управленческая экономика
Управление проектами в экономике
Управление маркетингом
Дисциплина по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, направленность «Управление бизнесом»:
Деловой иностранный язык
Методология организации научной работы
Межкультурные бизнес-коммуникации
Управленческая экономика
Учебно-воспитательный семинар
Теория организации и организационное поведение
Корпоративные финансы
Разработка и принятие управленческих решений
Экономический анализ деятельности фирмы
Прикладные информационно-аналитические системы
Управление человеческими ресурсами
Стратегическое управление и планирование
Финансовый менеджмент/Инвестиционный анализ
Управление развитием организации
Экономические и финансовые риски/Управление рисками предпринимательской деятельности
Управление маркетингом
Управление проектами в экономике
Социологические и маркетинговые исследования
Дисциплина по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, направленность «Государственное и муниципальное управление»:
Деловой иностранный язык
Методология организации научной и педагогической работы
Межкультурные бизнес-коммуникации
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
Учебно-воспитательный семинар
Система государственного и муниципального управления
Государственное регулирование экономики
Системный анализ в государственном и муниципальном управлении
Экономика общественного сектора
Информационно-коммуникационные технологии государственного и муниципального управления
Принятие и исполнение государственных решений
Государственная гражданская и муниципальная служба
Муниципальное управление и местное самоуправление
Связи с общественностью в органах власти
Государственные и муниципальные финансы
Антикризисное управление/Управление организацией в условиях кризиса
Управление человеческими ресурсами/Кадровая политика и кадровый аудит
Стратегическое управление и планирование
Система государственных закупок
Управление проектами
Маркетинг территорий