Приёмная комиссия: +7 (3812) 26-54-99
Приёмная ректора: +7 (3812) 62-59-89

Что такое маркетинг? (экспресс-курс)

Маркетинг – это, в буквальном смысле рыночные действия (в переводе с английского). То есть, он включает в себя: организацию производства, рекламирование и обмен продуктом или предоставление услуг клиентам. Перед маркетологом стоит цель понять, осмыслить и угодить определённым потребностям покупателя.

Задача маркетолога

В первую очередь необходимо узнать о нуждах потребителей и провести полный анализ рынка. Нужно осведомиться обо всех желаниях и требованиях покупателя, и конкуренции в конкретной сфере. Маркетинг, также, предусматривает организацию цен, создание стратегий по сбыту, и контроль производства.

То есть, простыми словам, перед маркетологами стоит задача проанализировать рынок, найти способ победы над конкурентами, руководить производством и успешно сбыть продукт.

1.Стимулирующий.

Цель этого вида – это заинтересованность покупателя. Нужно привлечь потенциального клиента воспользоваться услугами или товарами фирмы. Например, можно задействовать самые различные акции, бонусы и поощрения для потребителей.

2. Развивающий.

Он применяется, в основном, при выходе на рынок нового товара. Необходимо найти и правильно использовать пути к спросу на предложение. В развивающем маркетинге часто участвует и первый вид маркетинга – стимулирующий.

3. Ремаркетинг.

Если падает спрос, и клиент теряет интерес к товару, нужно «обновить» подход. Применяются в таких случаях самые разные методы, но чаще всего – повторное и улучшенное рекламирование продукта.

4. Конверсионный.

Этот вид задействуется тогда, когда новый товар не пользуется спросом. Чтобы привлечь клиента компании меняют стратегии, методы рекламирования и подход к потребителю. Конверсионный маркетинг, зачастую является завуалированным, но может проводится и в открытой форме.

5. Демаркетинг

Он используется в случае, когда спрос на товар превосходит уровень производства. Простыми словами, покупателей больше, чем самого товара и необходимо регулирование рынка. Ярчайшим примером демаркетинга является Apple. Эта компания не проводит огромных рекламных акций и держит высокие цены на продукт, в сравнении с ценами конкурентов. Происходит это потому, что товар Apple и так вызывает очень сильный ажиотаж и высокий спрос.

Просмотров: 817