Приёмная комиссия: +7 (3812) 26-54-99
Приёмная ректора: +7 (3812) 62-59-89
Внутренние исследования
Институт – это масштабная, многофункциональная система, управление которой требует специальных исследований того, как эта система работает, реагирует на ту или иную административную политику. Так, для решения вопросов, связанных с распределением финансирования, набором и обучением студентов, наймом преподавателей, организацией научной деятельности и т.д., требуется не только статистические данные о деятельности вуза, но интерпретация и анализ собранных данных с учетом требований, предъявляемых институту, его стратегии и целей.
Цели внутренних исследований:
- Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в АНОО ВО «СИБИТ».
- Получение на основе комплексной системы наблюдений состояния и изменений максимально полной объективной информации о функционировании и развития системы образования в АНОО ВО «СИБИТ».
- Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на совершенствование образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг и персонала при принятии таких решений; прогнозирование развития образовательной системы АНОО ВО «СИБИТ».
Основными задачами проекта являются:
- осуществление научной деятельности в области маркетинговых и социологических исследований высшего образования;
- формирование единой системы мониторинговых исследований, которая позволит обеспечивать руководство и структурные подразделения института необходимой информацией для принятия решений в ходе текущей деятельности;
- систематическое проведение исследовательских проектов в области социологии и маркетинга высшего образования, предполагающее разработку инструментария, сбор, анализ данных, распространение и обсуждение результатов;
- взаимодействие с руководством и структурными подразделениями института в области проведения внутренних исследований: интересующие темы, методическое обеспечение, вторичный анализ данных;
- регулярная публикация аналитических материалов и статей на сайте института;
- вовлечение студентов института в работу с данными исследований в их курсовых работах, практикумах, выпускных квалификационных работах.
В соответствии с возложенными на него задачами проект осуществляет следующие функции:
- проведение прикладных научных, мониторинговых и специальных исследований в области маркетинга и социологии высшего образования;
- разработка предложений и рекомендаций по развитию института на основании результатов проводимых научных исследований;
- организация специальных семинаров и других мероприятий для обсуждения планируемых и проведенных исследований;
- подготовка к изданию научных докладов, статей и других публикаций, содержащих результаты научной деятельности проекта.
Показатели, характеризующие общие критерии оценки условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования:
- Показатели, характеризующие общий критерий «Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность».
- Показатели, характеризующие общий критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность».
- Показатели, характеризующие общий критерий «Доступность услуг для инвалидов».
- Показатели, характеризующие общий критерий «Доброжелательность, вежливость работников».
- Показатели, характеризующие общий критерий «Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций».