Приёмная комиссия: +7 (3812) 26-54-99
Приёмная ректора: +7 (3812) 62-59-89

Центр маркетинговых исследований и репутационных технологий

ЗЕЛЕНСКАЯ НИНА ИВАНОВНА

Начальник центра маркетинговых исследований и репутационных технологий

Тел.: +7 (3812) 62-59-89 (доб. 102)

Эл.почта: marketing@sano.ru

644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, 196/1, каб. 102

Центр маркетинговых исследований и репутационных технологий, создан в сентябре 2022 года, для реализации образовательной цели Института – подготовки кадров в области менеджмента, маркетинга, экономики и управления бизнесом, и социальной цели вуза – содействие развитию среднего и малого бизнеса в регионе.

Цель Центра

Деятельности Центра в организации и проведению маркетинговых исследований, основанных на инновационном подходе к проблемам управления компанией благодаря использованию современных методов исследований, цифровых инструментов анализа и обработки данных, для решения актуальных проблем представителей малого и среднего бизнеса омского региона.

Задачи Центра

1.         Проведение научных и прикладных исследований в области менеджмента, маркетинга, экономики, управления бизнесом на региональном рынке; оказание информационно-консультативных услуг для предпринимателей, заинтересованных организаций и граждан в сфере маркетинговых исследований и репутационных технологий для решения коммерческих и производственных задач.

2.         Популяризация знаний и достижений студентов - подготовка публикаций результатов научных и прикладных исследований; участие в грантах и программах поддержки научных и прикладных исследований; подготовка учебных кейсов, основанных на практике управления бизнесом омского региона; создание условий для регулярного профессионального общения, обмена информацией, знаниями, опытом и мнениями между руководителями отделов маркетинга, консультантами, исследователями рынка, преподавателями и студентами.

3.         Внедрение проектных образовательных технологий – использование в образовательном процессе современных технологий проведения исследований в реальных условиях; организация и контроль прохождения практики студентами Института в соответствии с Положением о практической подготовке.

4.         Профориентация школьников - формирование положительной мотивации школьников на приобретение опыта проектирования бизнеса, приобретение ими знаний об основах предпринимательской деятельности; обеспечение возможности выпускникам школ успешно продолжить образование в вузах страны по направлению предпринимательства и экономическим направлениям.