Студенты СИБИТ взяли несколько призовых мест!
12 декабря на базе отдыха «Аэлита» в Чернолучье прошел финал ежегодного студенческого конкурса «Медиа-Игры» - уникального омского проекта для студентов media-направлений.
Перед финалом студенты маркетологи, менеджеры и специалисты по управлению персоналом СИБИТ и студенты медиаспециальностей других вузов Омска два месяца проходили онлайн-обучение у рекламистов и маркетологов, а также решали задачу по развитию HR-бренда компании ЭФКО.
На финальном мероприятии студенты прослушали лекции Анатолия Ясинского и Алексея Парфуна. Итогом обучающего курса стала публичная защита работ. Победителем 13-х «Медиа-Игр» стала команда «Рекрутюр», но студенты нашего института в составе своих команд взяли:
2 место – команда «Нейромафия», участник Александр Кремер
3 место – команда «By Young», участница София Крючек, Михаил Адеев
4 место – команда «Стая», участница Екатерина Янченко
6 место – команда «Те, кого нельзя называть», участник Иван Самбрат
По итогам креативных соревнований многие студенты получили приглашения на стажировку в отделы маркетинга омских и федеральных компаний, в рекламные агентства.
Участие в Медиа-Играх это хорошая возможность попробовать себя в деле и прокачать свои скиллы!
Командная работа над созданием принципиально нового продукта, связанного с улучшением задачи компании - отличная возможность заявить о себе. В этом году участников ожидали:
- Хакатон длиной в месяц в команде единомышленников;
- Наставничество опытных media- и HR-кураторов;
- Мастер-классы от ведущих специалистов;
- Традиционный выезд на базу отдыха «Аэлита»;
- Неформальное общение и атмосфера стартапа.
Заметим, что студенты СИБИТ впервые участвовали в данном мероприятии. Надеемся, что это станет хорошей традицией представлять вуз на Медиа-Играх.
Всё в твоих руках. Дерзай! Медиа-Игры 2022 уже скоро.