Победа в международном конкурсе рекламы
Студентка 4 курса (профиль «Маркетинг») Екатерина Янченко под научным руководством Виталия Валерьевича Мацько (советник ректора по маркетингу и PR) получила диплом 1 степени за победу в IV Международном конкурсе рекламы «Золотой колос» («GOLDEN WHEATS»), который ежегодно проходит в Республике Беларусь (г. Горки).
Рекламный проект Екатерины был посвящен разработке программы продвижения эко-продуктов и выявлению особенностей использования стратегий ATL-, BTL- и TTL-коммуникаций.
Целью проведения конкурса является развитие творческих способностей
студентов, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR с целью закрепления теоретических знаний и накопления практического опыта работы в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Организатором конкурса выступает УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия» кафедра маркетинга, факультет бизнеса и права.