Главное, чтобы профессия увлекала
25 октября в Сибирском институте бизнеса и информационных технологий состоялась празднование Дня маркетолога.
Каждый год 25 октября маркетологи России и других стран отмечают свой профессиональный праздник. Дата выбрана не случайно – 25 октября 1975 года в нашей стране был издан указ создать специальное министерство по управлению маркетингом и рекламой в СССР. Однако в 70-80-е людей с загадочной профессией «маркетолог» было очень мало, так как ни один ВУЗ страны не выпускал таких специалистов. Сегодня количество работников этой сферы заметно выросло и уже ни одна компания, направленная на успешное развитие, не обойдется без грамотного маркетолога.
С торжественным поздравлением к студентам и преподавателям обратилась проректор по учебной работе Ольга Михайловна Борисова отметила, что «... маркетолог сочетает в себе абсолютно уникальные качества и занимается абсолютно уникальным направлением. Здесь и экономика, которая позволяет делать расчеты и изучать рынок, создавать его; здесь и качества менеджера, которые позволяют управлять не только продажами, но и потребительским поведением; здесь и социология, и психология; здесь огромное количество совершенно уникальных компетенций. У вас уникальная, востребованная профессия».
Тема встречи этого года была посвящена - инструментам маркетинга в построение HR-бренда.
Гостями мероприятия стали:
- Екатерина Лапицкая, маркетолог, организатор культурных и образовательных мероприятий, Purrweb;
- Владислав Позняк, маркетолог, Hyundai БАРС;
- Станислав Дягилев, владелец OldBoy Barbershop;
- Нина Ивановна Зеленская, ведущий специалист по рекламе ОмГУ им. Ф.М. Достоевского;
- Наталья Сергеевна Ермакова, к.э.н., доцент, руководитель программы «Управление персоналом» СИБИТ.
Эксперты поделились не только опытом в сфере маркетинга и HR, но и отметили, что современный маркетолог должен быть внимательным к деталям, обладать аналитическими способностями, быть разносторонне развитым и креативным.