День маркетолога
День маркетинга в Институте – это площадка для обмена мнениями и диалога между профессионалами и желающими развиваться в этой сфере.
В этом году тема обсуждения - внутренний маркетинг, формирование и развитие HR-бренда. Как маркетолог может влиять на эти процессы? Какие технологии и инструменты существуют, чтобы транслировать ценности продукта во внешнюю среду?
По традиции, своим опытом поделятся действующие маркетологи. Посмотрим на эти вопросы с точки зрения теории и практики.
Гостями площадки станут:
- Катя Лапицкая, маркетолог, организатор культурных и образовательных мероприятий (Purrweb)
- Влад Позняк, маркетолог (Hyundai БАРС)
25 октября (понедельник), в 14:00, конференц-зал.
По окончанию каждый участник получит сертификат (для этого в комментариях нужно написать "Я иду!").
Приглашаем менеджеров, специалистов по управлению персоналом и заинтересованных в маркетинге студентов.
Просмотров: 783